Моё путешествие по Испании

День 1-4  Спб-Барселона-Таррагона- Реус-Барселона
Почему сюда? Почему одна?
Просто потому что могу!
Вскоре мне предстоит завершить диплом, защитить его, подготовиться, поступить в университет и летом отснять 7 свадеб, не забрасывая конечно же танцы, спорт зал и родных. Поэтому решила сейчас ненадолго вырваться.
Сегодня 4й день как я в Таррагоне, а сейчас еду в поезде в Барселону, постараюсь выкладывать фотографии потому, что там потрясающие места.
А ещё моё путешествие проходит по программе анти отелей. И я не предоставляю, что меня ждёт за 6 дней в Барселоне, потому что я решила попробовать коучсерфинг =)

День 5 - Барселона

Итак, доношу вести с полей)
Если идти по порядку, то первое что я увидела в Барселоне после выхода из метро, была та самая Саграда Фамилия.
Далее по карте я нашла дом моего хоста с коучсерфинга. Как я уже писала это эксперимент, справедливости ради скажу, что большей части из за ну аховых цен на отели и даже хосты.
Мы встретились с Винсентом, познакомились и сказать, что это хороший хост (анг.хозяин), это не сказать ничего!
Винсент француз, в связи со своей работой побывал в очень многих странах, но Испанию считает лучшей, и на столько он любит Барселону, что купил здесь квартиру прямо напротив Саграды Фамилия.

Живем мы в разных комнатах, и по менталитету очень похожи.
Я могу много чего рассказать, потому что вот уже третий день подряд мы постоянно общаемся, и да, только на английском =)

Бывает очень забавно когда Винсент забывает какое то слово, говорит его на французском,а потом объясняет на английском,а потом я говорю как оно звучит на русском))

Посетили самый популярный рынок в Барселоне.

Думаю если бы у нас были такие рынки, то люди болели бы меньше в 2 раза.

День 6 Барселона горы в Montserrat

Вчера был мой один из лучших дней в Барселоне! Мы поехали в горы где находится монастырь Монтсеррат. Я ж так то природу больше люблю на самом деле
При подготовке к поездке читала что оттуда открыватся лучшие виды в Европе.
У меня была легенда (маршрут) как туда добраться, а это достаточно сложно; сначала на метро с пересадкой, потом поезд и ещё пересадка. Но у Винсента оказывается и машина есть,и вместо 4ч в общественном транспорте мы доехали за час по очень красивой дороге!
Смотрела я на эту красоту, на эту высоту и вспоминала свой прыжок с парашютом, роупджампинг с мыса Фиолент в Крыму, аж что то екнуло)

А вечером был мой самый вкусный ужин в жизни, в Испании потрясающая кухня!
Я знаю что есть даже отдельные гастрономические туры в Испанию.
Но мне туры не нужны, ведь у меня есть человек который знает здесь все лучшие местные бары и ресторанчики)
На фотке лишь первая часть банкета, потом я напрочь забыла про фотоаппарат, простите)

Какой то пост не о чём получился.. Но я хотела поделиться этой красотой с вами)

И еще знаете что удивительно, буквально на следующий же день Винсент дал мне ключи от своей квартиры, и когда мы были в машине, просто пошёл в магазин всё оставив, и когда кошелек не помещался в карман, просто попросил меня положить его к себе в сумочку.
Я всегда стараюсь из всего извлечь какую то пользу, ценность, а тут, помимо того что мне очень приятно за доверие (мы знакомы 2 дня)
Я даже не знаю как к этому относится.
Может быть вы знаете?

7 день Барселона - самый насыщенный день.

Как в Барселоне потратить 100€ за один день?
Это просто, достаточно лишь посетить 3 мероприятия и покушать)
Мой план путешествия очень поэтапный и имеет идейный смысл проникнуться архитектурой Гауди, и вот наконец подошло время для посещения его зрелых творений.

Ещё в Петербурге я заранее купила билеты, благодаря этому я практически нигде не стояла в очереди, советую

Итак, первое место - дом Бальо
Он потрясающий! Вот без преувеличения,я не помню чтобы на меня произвел такое впечатление чей то дом, особняк. (Екатерининский дворец конечно очень роскошный у нас, особняк Бруснициных, но это совсем другое)
Дом живой, удобный, просторный, светлый, весь дышит. Внутри постоянно прослеживается идейная мысль о том что это морское дно с его обитателям.
На входе дают аудиогид со смартфоном, и все становится интерактивным, полностью погружая в атмосферу + музыка = perfect!

После я пошла в дом Мила, тем более, что они находятся совсем рядом, интересно,но после Бальо уже нет )

А вечером был мой долгожданный концерт Трио испанской гитары в шикарном Дворце Каталонской Музыки.
Построенного в 1908 году (входит в ЮНЕСКО).
Я была готова жить в хостеле, но не пропустить этот концерт. Мой первый пункт после прибытия в Барселону была покупка этого билета, а стоит он 40€, и ни ничуть не жалко.1,5 часа прошли просто на одном дыхании!

8 день Барселона, апогей.

Итак, Саграда Фамилия - главное творение всей жизни Гауди!
Он стоил её почти всю свою карьеру,
43 года с 1803 года.
Но даже за такой длинный период, весь проект не был завершен и строительство продолжается по сей день, и планируется завершиться лишь к 2026 году.
Это единственный в своём роде храм по сложности символического наполнения и по революционности конструктивных решений.
Когда он будет достроен, это будет самый высокий храм в мире.

Храм действительно прекрасен, Гауди был очень верующим человеком и считал что высшее искусство не в том чтобы придумать что то новое, а чтобы повторить нашего Творца.
Гауди хотел чтобы войдя в храм люди как будто очутились в лесной чаще, чтобы свет играл на всех стенах, переливался и чтобы чувствовался простор и величие.
Так и есть, в храме хочется просто летать и отдаваться всем солнечным лучам..

Несмотря на то что я жила в двух шагах от храма,я старалась на него особо и не смотреть, чтобы именно в последний день со всем пониманием насладиться главным величием и гордостью Барселоны.

9 день Барселона- дорога домой.

Ну вот я и в аэропорту, которых очень боюсь)))
А аэропорт Барселоны огромный настолько, что здесь везде движущиеся дорожки есть. Так что успеть на улетающий самолет будет под силу разве что спринтеру)
И мне прям радостно как стало всё просто, я по телефону зарегистрировалась на рейс, с одним Qr кодом я прохожу на рейс.
И проходила во все музеи.
Не надо ничего печатать, стоять в очереди.

Встала я сегодня в 7 утра и провела последние релаксирующие часы в месте с открыток Барселоны - парке Гауди.
А потом походила по местному лесу, посмотрела на попугаев)

Ну и прощальная паэльо и осминог (pulpo) с Винсентом

+ ещё один брелок к моей коллекции на рюкзаке для путешествий

День 10 из дома в Санкт-Петербурге.

После того как отщёлкали дни моего экспериментального и непередаваемого путешествия  я в вк написала такой пост:

Прежде всего хочу сказать "СПАСИБО":
Спасибо дорогим родителям которые с детства показали, что нет таких границ в мире, которых нельзя бы было пересечь.
Спасибо любимому человеку, который меня действительно понял, отпустил и помогал во всём!
Спасибо большое вам!!! Всем кто читал и поддерживал, это очень бодрит и греет, особенно когда ты один и так далеко от всего родного)

Я очень тщательно готовилась к этому путешествию и отобрала очень много полезной информации, благодаря которой я смогла:
1) самостоятельно поднять свой давно забытый английский, чтобы разговаривать на нём всю поездку.
2) сэкономить 1000 евро в путешествии.
3) сделать свой маршрут незабываемым в любой точке мира.

Если действительно интересны данные темы, проголосуйте.
Я специально подготовлю посты со всеми используемыми ресурсами и поделюсь личным опытом. Я организовываю путешествия лично сама себе, в которых никогда не экономлю на впечатлениях, в отличии от всего остального, что позволяет мне путешествовать регулярно и просто незабываемо!

После довольно таки хорошего отклика я и решилась написать посты на данные темы, ну а чтобы все могли посмотреть с чего всё началось, упорядочила моё путешествие здесь =)